Zx6r 03-04 самый популярный байк в спорте благодаря мощному надежному мотору с ровной тягой, хорошей управляемости и доступности запчастей. Тем не менее мотоцикл старый и оснашен дешевой вилкой, слабыми тормозами и хрупкой рамой. Подготовка такого мотоцикла трудоемкое и дорогостоящее мероприятие, но на выходе можно получить великолепный стантбайк!

Клетка

 Клетка имеет по два слайдера с каждой стороны с полиуретановыми демпфирующими элементами. Для разгрузки передних креплений двигателя, которые очень слабые на zx6r 03-04, предусмотрены скобы. Это решение является альтернативой стальной раме, которая намного тяжелее и дороже. Установка клетки с сохранением пластика трудоемкое мероприятие. Чтобы не допустить ошибок, смотрите видео!

Хендбрейк

 Хендбрейк с двумя радиальными 4-ех поршневыми суппортами, машинкой brembo 16мм и увеличенным тормозным дисков. Такая схема обеспечивает хорошую чувствительность дублера и легкость торможения. В сочетании с дублером стоит классическая машинка легкого выжима сцепления. Из-за особенности кронштейна на ножном тормозе также пришлось заменить суппорт.

Хвост

На конце подрамника ставится минималистичный раунд бар со стоп сигналом, чтобы перемещаться по городу. Подрамник в стоке довольно крепок в этой версии, выдерживает удары, поэтому большинство прорайдеров не усиливают его. В заднем сиденье отверстие под стопу.

Бак

Бак имеет углубление и выступ, горловина вынесена вперед. Рабочая часть бака покрыта цепким материалом.

Цепь и звезды

Рекомендуем звезду 60 зуб. Цепь на марки DID (120 звеньев*.)


0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *